Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на свадьбу, Ведение презентации

place Архангельск

Услуги и цены
3 услуги
3 предложения
Сортировать по:
Юлия Кулигина

Юлия Кулигина

Ведение презентации от 25000 руб

Моя задача – сделать так, чтобы на празднике царила атмосфера радости, а гости и молодожены чувствовали себя легко и непринужденно. Я придерживаюсь современного стиля ведения, который предполагает живое интерактивное общение с гостями, увлекательные активности для гостей и внимательное отношение к пожеланиям молодоженов.

Ну а слаженная работа с диджеем и профессиональное оборудование позволяет преподнести программу на должном уровне. Профессионально. Стильно. Позитивно :-)
— мы предлагаем реальную альтернативу встрече с караваем
— мы часто проводим свадьбы, на которых вообще не кричат «горько»
— мы не проводим конкурсов в классическом понимании этого слова – мы проводим активности, направленные на то, чтобы гости проявили свои творческие способности
на праздниках, которые мы ведём, никто из гостей не оказывается «в неловком положении»
если на свадьбе происходит «похищение», то мы контролируем этот процесс, и невесте не приходится сидеть полчаса в шкафу или туалете :)
— мы проводим творческий (а не денежный) выкуп, во время которого молодожёны находятся в зале вместе с гостями
— мы предлагаем интересным и необычным способом разыграть букет невесты
— диджей имеет огромную музыкальную коллекцию и сводит все треки «вживую»

Евгений Суханов

Евгений Суханов

Ведение презентации от 25000 руб

Поздравляем! Вы готовитесь к праздничному событию! Группа шоумена Евгения Суханова будет Вам полезна!
Ведущий на свадьбу, организация праздников, тимбилдинг, pr, проведение праздников и многое другое...
Обратились за проведением события к Евгению Суханову, значит, все будет very good! )))
- Интересно!
- Необычно!

- Профессионально!

Ольга Кубрякова

Ольга Кубрякова

Ведение презентации от 25000 руб

  • Здравствуйте, дорогие молодожёны!!! Эта симпатичная девушка на фотографии — я, Ольга Кубрякова, широко известная, правда только в очень узких кругах, ведущая вашей свадьбы. Не лишена чувства юмора, молодая и энергичная. Провела немало свадеб, юбилеев, детских праздников, корпоративов, розыгрышей и других мероприятий. Я НЕ ПОЮ (только ХЭППИ-БЕЗДЕЙ — на дне рождении). На моей страничке вы найдёте необходимую вам информацию — обо мне, предложения по свадьбам, отзывы о работе. Я надеюсь, мы с вами обязательно, понравимся друг другу!!! Звоните
  • Моя свадебная программа длиться 5 часов (по вашему желанию — 4-6). Я работаю в паре с диджеем. Музыкальное оформление — неотъемлемая часть моей программы, сама лично уделяю много внимания подборке музыки к главным моментам свадьбы. В комплекте к музыкальной аппаратуре, есть световые приборы, видео-проектор. Помогу вам так же подобрать артистов, порекомендовать хороших оформителей и фотографов. Предложу интересные идеи для вашей свадьбы. Итак, в программе — нет стихов и заезженных текстов, есть шутки и розыгрыши для ваших гостей, видео-конкурсы (несколько штук на выбор, а так же различные заставки, картинки для свадьбы. интересные интерактивные застольные моменты для всех гостей — для тех, кто не участвует в конкурсах, танцы и флэш-мобы, интересные конкурсы для неженатиков, женатиков, розыгрыш букета невесты — на ваш выбор — различные варианты, красивые романтичные моменты вашей свадьбы, признания в любви, свадебные клятвы. Трогательные моменты — с родителями, свекровью, с папой — как для жениха, так и для невесты, командные конкурсы, чтобы сплотить и познакомить ваших гостей. И, конечно, всегда учитываю ваши пожелания!!! Звоните. Проживём Вашу свадьбу вместе. Для меня каждая свадьба — как своя собственная!!
  • Выездная церемония брака. Предлагаю 2 варианта своей работы на Вашей церемонии.
    1. как ведущая организованной Вами церемонии. Напишу текст, приглашу диджея, координатора.
    1. как организатор вашей церемонии. Помогу подобрать место для регистрации, вместе с вами определимся с оформлением, напишу сценарий, подберу ведущего или проведу сама, координатора, диджея.
    Дополнительно Предложу церемонии во время регистрации — церемонию песка, камней, красивую церемонию роз. Дополнительно — ангелов и голубей, подберу красивейшую музыку, которая будет трогать за душу и подчёркивать торжественность события.
    -Места для прoведения регистрации — музеи, гостиницы, веранды ресторанов, пляж, берег моря, лес и т.д Место регистрации — может так же быть и местом для фотосессии
    -музыка для проведения: диджей, скрипка, саксофон и т.д
    -клятвы жениха и невесты — помогу составить
    -тематические церемонии

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!