Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие на юбилей, DJ и аппаратура

place Архангельск
8 предложений
Сортировать по:
Антон Парфёнов

Антон Парфёнов

DJ и аппаратура 6000 руб — 10000 руб

Самое главное в празднике — это настроение, и уж я его умею поднимать!

  • Если вы прямо "ми ми ми", и такие няшечки, любите и обожаете друг друга — я то что вам надо!
  • Если вы безбашенные и готовы разнести пирамиду с шампанским бейсбольными битами — я то что вам надо!
  • Если вы хотите чтобы вашим родителям, бабушкам, дедушкам и родственникам было на свадьбе хорошо — я то что вам надо!

И наконец, если вы хотите чтобы ваш самы главный день вспоминали и хотели повторить — позвоните, я то что вам надо!

Увидимся!;)

Любовь Черемисина

Любовь Черемисина

DJ и аппаратура 4000 руб — 6000 руб
Мы рады, что вы заглянули в нашу группу. Мы рады проконсультировать Вас и организовать Ваш праздник, исходя из Ваших желаний и возможностей! Для каждого торжества составляем индивидуальные сценарии! только добрые, интересные и веселые праздники! Тактичное внимание каждому гостю !

Хорошая программа - это залог хорошего настроения и прекрасных воспоминаний на долгое время.

Анастасия Сухерина

Анастасия Сухерина

DJ и аппаратура 3000 руб — 8000 руб

Ведущая и организатор праздников с 10-летним стажем. Провела более 600 свадеб и 850 других праздников. Руководитель социального проекта "Творим Добро" в Архангельске. Имеется опыт в организации концертов и массовых мероприятий. Провожу свадьбы, юбилеи, тематические вечеринки, корпоративы, детские дни рождения. Возможен выезд в Северодвинск, Новодвинск, Мирный и близлежащие города.

Ольга Кубрякова

Ольга Кубрякова

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

  • Здравствуйте, дорогие молодожёны!!! Эта симпатичная девушка на фотографии — я, Ольга Кубрякова, широко известная, правда только в очень узких кругах, ведущая вашей свадьбы. Не лишена чувства юмора, молодая и энергичная. Провела немало свадеб, юбилеев, детских праздников, корпоративов, розыгрышей и других мероприятий. Я НЕ ПОЮ (только ХЭППИ-БЕЗДЕЙ — на дне рождении). На моей страничке вы найдёте необходимую вам информацию — обо мне, предложения по свадьбам, отзывы о работе. Я надеюсь, мы с вами обязательно, понравимся друг другу!!! Звоните
  • Моя свадебная программа длиться 5 часов (по вашему желанию — 4-6). Я работаю в паре с диджеем. Музыкальное оформление — неотъемлемая часть моей программы, сама лично уделяю много внимания подборке музыки к главным моментам свадьбы. В комплекте к музыкальной аппаратуре, есть световые приборы, видео-проектор. Помогу вам так же подобрать артистов, порекомендовать хороших оформителей и фотографов. Предложу интересные идеи для вашей свадьбы. Итак, в программе — нет стихов и заезженных текстов, есть шутки и розыгрыши для ваших гостей, видео-конкурсы (несколько штук на выбор, а так же различные заставки, картинки для свадьбы. интересные интерактивные застольные моменты для всех гостей — для тех, кто не участвует в конкурсах, танцы и флэш-мобы, интересные конкурсы для неженатиков, женатиков, розыгрыш букета невесты — на ваш выбор — различные варианты, красивые романтичные моменты вашей свадьбы, признания в любви, свадебные клятвы. Трогательные моменты — с родителями, свекровью, с папой — как для жениха, так и для невесты, командные конкурсы, чтобы сплотить и познакомить ваших гостей. И, конечно, всегда учитываю ваши пожелания!!! Звоните. Проживём Вашу свадьбу вместе. Для меня каждая свадьба — как своя собственная!!
  • Выездная церемония брака. Предлагаю 2 варианта своей работы на Вашей церемонии.
    1. как ведущая организованной Вами церемонии. Напишу текст, приглашу диджея, координатора.
    1. как организатор вашей церемонии. Помогу подобрать место для регистрации, вместе с вами определимся с оформлением, напишу сценарий, подберу ведущего или проведу сама, координатора, диджея.
    Дополнительно Предложу церемонии во время регистрации — церемонию песка, камней, красивую церемонию роз. Дополнительно — ангелов и голубей, подберу красивейшую музыку, которая будет трогать за душу и подчёркивать торжественность события.
    -Места для прoведения регистрации — музеи, гостиницы, веранды ресторанов, пляж, берег моря, лес и т.д Место регистрации — может так же быть и местом для фотосессии
    -музыка для проведения: диджей, скрипка, саксофон и т.д
    -клятвы жениха и невесты — помогу составить
    -тематические церемонии
Анна Фрундина

Анна Фрундина

DJ и аппаратура от 5000 руб

Дорогой гость! Вы планируете организовать праздник? У вас событие, которое должно пройти на все 100%? Тогда вам просто необходима артистичная, зажигательная, обладающая хорошим чувством юмора и чувством такта, обаятельная профессиональная тамада!

Я с огромным удовольствием проведу:

-Вашу свадьбу (выездную регистрацию, прогулку, тематическую или стилизованную свадьбу),

-Ваш Юбилей (тематический или классический современный),

-Корпоративный вечер для Вашего коллектива (с подбором артистов),

-Тимбилдинг (с выездом на природу),

-Детский праздник для Вашего малыша (в День рождения, Дед Мороз и Снегурочка в Новый Год),

-Выпускной вечер

Отличный Ди-джей с профессиональным оборудованием, светом и звуком — работает вместе со мной.

И Мы проведем Ваш праздник не с безразличием, А с Душой!

Спасибо, что зашли на мою страничку.:-)) С уважением, ведущая Анна Фрундина.

Наталья Листова

Наталья Листова

DJ и аппаратура 1200 руб — 1500 руб
Дорогие молодожены !
Судьба подарила мне огромное счастье – видеть людей в самые светлые моменты их жизни. Свадьба – это маленькая жизнь, которую я проживаю вместе со своими заказчиками. Я готова помочь вам в организации вашего торжества, и мы вместе с вами воплотим все ваши фантазии.
Каждая новая семья достойна своей свадьбы!
Спасибо, что доверяете свои самые лучшие свадьбы.. Желание соответствовать вашему уровню свадеб заставляет каждый день меня работать над собой.


Антон Звягин

Антон Звягин

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб
Привет! Меня зовут Антон! Любой праздник - это важное событие. Я помогу его сделать Вам интересным, веселым и незабываемым!

К Вашему вниманию услуги на проведение:
Свадьбы
Юбилея
Дня Рождения
Банкета
Корпоративного Вечера
Загородного Мероприятия

Тематического Вечера
Работаю в Архангельске, Новодвинске, Северодвинске. Готов к выездам по области


Дмитрий Софронов

Дмитрий Софронов

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Софронов, я ведущий праздничных торжеств. Опыт работы в сфере индустрии праздников более 15 лет. Свадьбы, Юбилеи, Выпускные, Корпоративы, Тематические вечера, Городские праздники и многое другое. Я участник различных международных форумов и слетов ведущих в г. Москва и в г.Санкт-Петербург. Высшее Образование. Мои клиенты есть по всему Северо-Западному региону, от Нарьян-мара до Санкт- Петербурга. Праздник со мной это маленькое шоу.

В моем арсенале имеются: Шоу Фокусов, Шоу Мыльных Пузырей, Бумажное Шоу, Шоу Дымовых Колец, Караоке Шоу.

Я являюсь идейным вдохновителем и организатором таких городских проектов как: "Свадьба Он-ЛАЙН" г.Архангельск, " Ночь распродаж Свадебных услуг" в г. Северодвинск, участник и организатор свадебных выставок г.Архангельск. Эксперт и создатель статей в журналах для молодоженов. Журнал "Семь Мостов". Пишите и звоните, я думаю мы найдем общие темы и взгляды, для создания Вашего незабываемого праздника, Всегда готов Вам помочь в организации праздника

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!