Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Архангельск

6 предложений
Сортировать по:
Мария Шиншилла

Мария Шиншилла

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Более 8 лет мы проводим сказочные свадьбы, корпоративы, юбилеи и даже Детские праздники для любого возраста детей. Мы декорируем банкеты тканями, цветами, но только не шарами

Евгений Суханов

Евгений Суханов

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Поздравляем! Вы готовитесь к праздничному событию! Группа шоумена Евгения Суханова будет Вам полезна!
Ведущий на свадьбу, организация праздников, тимбилдинг, pr, проведение праздников и многое другое...
Обратились за проведением события к Евгению Суханову, значит, все будет very good! )))
- Интересно!
- Необычно!

- Профессионально!

Наталья Вежливцева

Наталья Вежливцева

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Уважаемые молодожены, дорогие жених и невеста!

Сейчас Вам предстоит одно из значимых событий в Вашей жизни — Ваша свадьба!

Более 12 лет я занимаюсь проведением и организацией ярких свадеб!

Ваши пожелания плюс мои идеи, советы и опыт сделают праздник незабываемым событием для Вас и Ваших гостей!


Оригинальная, тематическая или по классическому сценарию свадьба, с огромным числом гостей или отмечаемая во вполне небольшой компании самых близких людей, проводимая в уютном ресторане, банкетном зале, на открытом воздухе, теплоходе в ультрасовременном радикальном стиле, а может в стиле традиций и легендлюбые Ваши идеи и пожелания будут воплощены в реальность!
Все идеи музыкально тематически озвучит звукорежиссер (ди-джей), красиво, с теплотой, креативно специалисты оформят зал шарами, цветами, тканью, на площадке выступят профессиональные артисты, а в финале торжества специалисты организуют изумительный спецэффект (на ваш выбор)

На Вашей свадьбе ни один гость не останется в стороне!!!!


Для Вас: — выкуп, праздничная прогулка с увлекательно-веселой программой в самых необычных местах нашего города!

— нежные, красивые, сказочные Выездные регистрации, под сопровождением ансамбля скрипачей, саксофона, с добавлением песочной церемонии, запуска бабочек....

— яркий свадебный банкет!!!


А вам, уважаемые ЖЕНИХ и НЕВЕСТА, останется самое главное – наслаждаться Вашим свадебным днем – днем рождения Вашей Семьи, Днем Вашей Любви!
Я не делаю готовых зарисовок, я каждый раз создаю новый свадебный, для Вас, проект! Ваша свадьба для меня — единственная!!!!
Совет Вам да любовь!
С уважением, и с пожеланиями счастья и любви,
Наталья Вежливцева

Работаю в городе и в области.
Буду рада Вашему звонку, отвечу на все Ваши интересующие вопросы!

Оргнаизация КЭНДИ-БАРА, ФОТО-ЗОНЫ!

Нателла Кобелева

Нателла Кобелева

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Ведущая на Вашу Свадьбу! Аниматор! Певица! Профессиональный режиссер и проффессиональный ведущий.

Официальный дилер ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!

Вы мечтаете, что бы все было на высшем уровне? Согласитесь — это очень здорово, когда Вашим торжеством занимаются профессионалы .

Хотите креатива, позитива, фурора ?

Не как у всех? Индивидуально?

Все это как раз про меня !

Если вы хотите, что бы Ваша свадьба была:

Уникальной

Веселой

Интересной

Без нафталиновых конкурсов

Вы любите получать приятные бонусы

Тогда это точно ко мне !

Обещаю подарить Вам шикарный праздник и в подарок много приятных Бонусов!

Хватит медлить! Звоните прямо сейчас!

Демократичные цены для любого бюджета!

Ирина Шестакова

Ирина Шестакова

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Здравствуйте, Вас приветствует ведущая торжественных мероприятий ИРИНА ШЕСТАКОВА.

Хотите сделать вашу свадьбу ЯРКИМ СОБЫТИЕМ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, которое еще долго будет вызывать теплые, позитивные воспоминания? Тогда вы обратились по адресу.

Моя свадебная программа насыщена различными трогающими душу авторскими, лирическими моментами, обрядами ( цветочная церемония, церемония песка и мн.др.), взрывающими зал современными. а главное очень веселыми конкурсами, костюмированными выходами, которые не оставят равнодушными гостей, а главное добавят красок в ваши свадебные фото..

Я сама напишу тексты, подберу музыкальную тему, которая сделает вашу свадьбу-ВАШЕЙ!!!

Музыкальное оформление осуществляет профессиональный диджей с полным комплектом аппаратуры и световых эффектов.

Стоимость работы нашей команды 2500/час.

ДАВАЙТЕ ЗАЖЖЕМ ВМЕСТЕ и сделаем ваше ТОРЖЕСТВО НЕЗАБЫВАЕМЫМ!!!

Анна Фрундина

Анна Фрундина

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Дорогой гость! Вы планируете организовать праздник? У вас событие, которое должно пройти на все 100%? Тогда вам просто необходима артистичная, зажигательная, обладающая хорошим чувством юмора и чувством такта, обаятельная профессиональная тамада!

Я с огромным удовольствием проведу:

-Вашу свадьбу (выездную регистрацию, прогулку, тематическую или стилизованную свадьбу),

-Ваш Юбилей (тематический или классический современный),

-Корпоративный вечер для Вашего коллектива (с подбором артистов),

-Тимбилдинг (с выездом на природу),

-Детский праздник для Вашего малыша (в День рождения, Дед Мороз и Снегурочка в Новый Год),

-Выпускной вечер

Отличный Ди-джей с профессиональным оборудованием, светом и звуком — работает вместе со мной.

И Мы проведем Ваш праздник не с безразличием, А с Душой!

Спасибо, что зашли на мою страничку.:-)) С уважением, ведущая Анна Фрундина.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!